пятница, 11 марта 2011 г.

Дерево

Глядела я глядела на чужие шикарные деревья и додумала свои сделать. их два, но второе я не сфотографировала почему то и уже подарила. оно оранжевое и с листочками. Что оказалось не самым умным ходом - они мнутся.
Но собственно о дереве.
горшок - это бывшая ароматическая свечка. Внутри гречка, сверху посыпано цветным песком и залито клеем из пистолета. - ствол - палочка от чупа-чупса, обмотанная тесьмой (во втором дереве использовала палочку другую - получилось хуже, она оказалась не такая крепкая.) само дерево - шарик из пластика обклеенный цветочками и стразиками.
Для сравнения :)
Аня не дышит с ним в руках :)
т.е. как видите, ничего сложного. Хотела МК по ней забабахать, но подумала, что такое дерево и так может каждый сделать :)
Сделала я, конечно к этому дереву пару. Вы ее уже видели и, наверняка, уже догадались о какой паре я говорю, но я все же покажу :)

С деревцем хочу поучаствовать в скарп-дайджесте :)

14 комментариев:

  1. Люба, и деревце и открыточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово! Я больше года назад все хотела сделать такое, а руки не дошли :)
    Оно такое малюсенькое получилось!, дерево радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена :) спасибо :) ради этого комплекта я особо старалась :)
    Маш, я тоже долго не могла взять себя в руки, но потом раз! и пошло :) маленькое совсем, да. Это потому что масштаб горшочки задали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша, замечательные и деревце и открыточка)
    Смотрится весьма нежно и романтично

    ОтветитьУдалить
  5. Какая малипусечка! Красота! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое и нежное!!! цвета замечательные подобраны. а то что открытка в тему - тоже чудесно. и кому же вся эта красота достанется? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я люблю такие деревца. А я когда-то дерево с пуговками делала. Ты меня прямо вдохновила повторить. А на картинке в линке кажется, что это с шарика мороженого сироп капает :))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное деревце!
    Всегда будет радовать и цветочки никогда не завянут!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты какая манюня! А я сначала подумала, что дерево большое, а оно оказывается миниатюрное - кропотливая работа! =)

    п.с. по поводу Скрап дадйжеста, он проходит не в моем блоге, а на сайте Новости Скрапбукинга Спасибо, что присоденились!:)

    ОтветитьУдалить
  10. деревце просто супер, а с открыткой получается замечательный набор!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, огромное спасибо! очень приятно слышать похвалу от тебя!
    Катя, да небольшой :) но это не предел :) от жадности могу сделать еще меньше :)))
    Лена, спасибо :) уже досталась моей маме :)
    NataShuk, ух ты, а ссылочкой не кинете?:)хихикс :) забавное сравнение про мороженное :)
    Ирин, да, минимум ухода - только пыль стряхивать :)
    Tanka, разобралась, спасибо :) сорри за панику :)
    Кстати, спасибо за такой дайджест! посмотрела предыдущих ораторов - очень интересно!
    Lana, благодамур :) я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка и деревце и правда прекрасная пара! Ты прям кудесница!
    Тааааааааааак, значит самый нынче дорогой продукт (гречку) тратишь на скрап дела? :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой симпатиШный сувенирчик получился! Можно поставить на рабочий стол - яркое радостное пятнышко в буднях!

    ОтветитьУдалить
  14. Люб, деревце классное!
    Отличный декор для дома) Или в подарок!

    ОтветитьУдалить