четверг, 17 марта 2011 г.

Миник стр4



Утро доброе!
Третью страницу, а вернее, тэг я пока пропускаю, ибо испортила на нем фотографию, а заменить пока  нечем.
Четвертый месяц я сделала без всякого скетча, зато использовала идею АртУголка в задании "По шаблону"
Шаблон, надеюсь, угадываемый - мама подняла ребенка над собой.
Но поскольку разбрызивателей и распрыскивателей у меня нет, пришлось воспользоваться тем что есть - штемпельными подушечками. Вероятно, поэтому, результат выглядит не таким уж впечатляющим. Сверху я покрыла его кркакелюром, чтобы хоть как-то выделить, но на самом деле тут нужен был глиммер мист или еще что-то в этом роде. Хотелось бы, чтобы это изображение сияло, но как есть.
Кстати, это второй вариант - первый я попробовала акриловыми красками - но там у меня вообще все растеклось, увы и ах.
ну, и пока я прерываю свой марафон :( надеюсь, что до выходных только.
завтра я приду к вам с наглым просьбопредложением :)

12 комментариев:

  1. Лю, привет))) страничка удалась))) молодец
    у тебя картинки слева перекрывают часть сообщения и комментариев, не очень удобно читать и писать...
    интересненько, что за наглое просьбопредложение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография и шаблончик отлично сочетаются! И журналинг такой веселый.. ох уж эти детки, можно про мою Соню также сказать, только месяцы заменить на годы - третий год :))
    Ты заинтриговала, что там за предложение такое!
    Лю, еще - спасибо тебе, мой верный читатель, что заходишь и оставляешь приятные комментарии всегда-всегда, а у меня совершенно не было времени даже вылезти к кому-то, откомментить.. но теперь я разгребла ГуглРидер, разобралась в нем - удобная штука, скажу :) Будем исправляться и организовываться :))

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш, страничка получилась классная! И ничего, что у нас не всегда бывает под рукой нужное, мы всегда найдем выход из положения, нам не привыкать! Ты заинтриговала про завтра...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудненький шаблончик. Всё угадывается. Только вот, мне кажется, что низ рисунка не надо было закруглять, а оставить углом, для визуальной устойчивости.

    ОтветитьУдалить
  5. Шаблон сразу угадывается!
    Очень здорово!))
    А еще мне нравится что странички получаются в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
  6. Трафарет хорошо читается! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, пасибо :) картинки все спустила вниз. давно надо было так сделать
    Машунь, спасибо! ну как можно тебя не читать-комментировать :) когда ты такой светлый человечек и работы у тебя такие же ;)
    надеюсь, ваш роман с ГугльРидером состоялся ;)
    Таня, да уж, скрапперы такой народ, что всегда найдут под рукой чем заменить :)
    Оля, я пока в этом не особо разбираюсь и все еще делаю, как делается :) спасибо, что обращаешь мое внимание на такие вещи.
    Насть, пока в одном стиле, но скоро этот листик кончится и стиль сразу будет получаться другой :)
    Таня, очень приятно, что вы ко мне зашли :) спасибо :)
    Оля, благодамур :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился шаблончик, только сразу не разобрала что на нем (эх, Семен Семеныч).
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Рит :)) вырезала сама, как и положено.. нужно уже все же приобрести прыскатели. а я что-то на другие виды рукоделия распылится пытаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка очень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Стася, спасибо, я старалась :)

    ОтветитьУдалить