вторник, 22 марта 2011 г.

Я в шоке. Все в шоколаде :)




А вернее в гитарах.
Получила я сегодня невероятную ,потрясающую посылочку из Израиля от Тани...



Все началось с того, что я полюбовалась отпечатками гитар в Танином журнале и повздыхала ей, что хотела бы такие для работ, посвященных мужу металюге-гитаристу :) Таня сказала, что может прислать мне такие отпечаточки...



Девочки, мне сложно было себе представить, что мне придет на самом деле!
Таня, наверное, отдала мне половину своих богатств! У меня шевелились волосы, потел лоб и глаза лезли на затылок, когда я разбирала Танину посылку!


Там СТОЛЬКО всего! И .. в общем, чего я говорю, вы же видите!
Бумага, которой я даже никогда не видела, и этой бумаги хватит на пять альбомов! Салфетки, самых разных размеров, форм и узоров, отпечатки гитарок, прекрасных монстриков! (они такие миииилые!!) Куча наклеек с гитарами и другими инструментами и малюсенькая колода карт!!


Я просто не представляю как и чем мне отблагодарить Таню.
Но, обещаю, что все эти сокровища  не останутся лежать мертвым грузом, а обязательно пойдут в дело!

17 комментариев:

  1. ух ты... какая красотища.. А бумажка просто нет слов. и карты... Я в восторге. Так рада за тебя. Уже жду альбома.

    ОтветитьУдалить
  2. фига се! покруче любой конфетки!!!
    я не перестаю удивляться доброте скрапперш ))
    и сама все добрее и добрее становлюсь )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Лю! На тебя и впрямь невероятное богатство свалилось. Почище, чем сокровища Али-Бабы... Рада за тебя!!!!!!!!!!!!! Скорей твори- вытворяй!

    ОтветитьУдалить
  4. Круть, представляю твою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Вааау!! Поздравляю с такими сокровищами!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, теперь ты просто обязана сделать своему любимому "металюге" альбом!))
    Возражения типа - не смогу, нет времени и прочие отговорки - не принимаются!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Бывают же такие хорошие люди, которые делают приятное. Богатсво конечно очень класное. Желау успехов и ждем произведей искуства из этих богатсв.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо! Я тоже жду теперь :) надо разработать концепцию, отобрать фотографии и т.д. :)
    Лана, это верно, я сама поражаюсь тому, с какой щедростью девочки раздаривают свои сокровища.
    Может быть благодаря этому мир станет хоть немного добрее
    Ритуль, спасибо, я согласна с сокровищами!
    Оля, да, прыгала до потолка!
    Аленка, спасибо!
    Машуль, да! :))))
    Настя :))
    Оля, вееерно ;)
    Настя, да, поймали меня :))) придется 30на 30делать, там такая бумага, что жалко будет резать...
    Ирина, благодарю :) действительно, очень приятно, что есть люди, которые могут и хотят подарить радость без всякого повода :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рада что тебе понравилось...надеюсь пригодится...

    ОтветитьУдалить
  10. С подарочками!:)))) Люба, теперь давай выход:)))) Очень жду:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо :)
    Танюш, ты не обиделась, что я разрекламировала твой подарок?
    Валя, выход?:) выхлоп?:)) альбом, да?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Клааааааааасс! Поздравляю тебя с такими подарочками!

    ОтветитьУдалить