среда, 2 марта 2011 г.

Основной Весенний Букет! :)

А на саааамом деле, моим основным букетом по Катиной акции "Весенний букет" стал ...
Букет от Наташи!
Вот такая изящная и очень живая открыточка. Очень понравился механизм открывания :) Такая открыточка внутри открыточки :)
Цветы и цвета такие весенние, сочные, яркие, прямо веришь, что за окном весна, а не ... подглядела  минус 16. И еще Наташа как-то умудрилась пристрачить сизаль. Это ж он? выше моего понимания :)) ,ну и, конечно, тюльпаны :) мимими :)


А еще, Наташа вместе с дочкой (сколько искуснице лет?:) смастерили чудесные рукодельные цветы! и приехали они ко мне в рукодельном пакетике! Это я тоже не умею - пакетики покупаю :)))
Крупные я вытащила, а в пакетике еще масса вязанных и бумажных малюток! Обвязанные колечки.. в общем, красотень!
Подвесочка-зайка :), микро-микро-пуговки, бумажные пуговки... много чего полюбоваться и поперебирать :)
Какие вы умницы!
Спасибо большущее Наташа! И доченьке передай! :)
У вашего подарка такое весеннее и солнечное настроение! просто мурррр!

7 комментариев:

  1. Красивая открытка - столько фантазии!...
    Поздравляю! Весеннего настроения тебе, Лю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ритуль :)
    открыточка очень приятная и изобретательная!
    представляю сколько вдохновения в нее и в цветочки вложила Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлямкаю! Такая классная весенняя красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лююююба, ну я сижу полдня в улыбке, так приятно подарки тебе дарить))) очень рада, что все понравилось тебе и ДОШЛО ВОВРЕМЯ!))) и что открытку не помяли, волновалась чуток)))
    Искуснице (кхм-кхм) 1г4мес))) Но она самый большой ценитель моего творчества, что бы я не сделала, берет в руки и , цокая язычком, наклоняет голову из стороны в сторону, типа, красиво ей))))) Тэкс, блог твой, а я тут о себе))) В общем, игра Катина удалась! Столько позитива, правда ведь?
    И спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  5. PS
    Аха, сизаль это)) и рафия зеленая))

    ОтветитьУдалить
  6. Люб, какая красота неземная, поздравляю!!!
    Тебя просто завалили цветами!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а как приятно мне подарки от тебя получать :))) подарки вообще приятно и дарить и получать, если они вовремя и к месту :) а у нас получилось именно так :)
    Это важно, что у тебя такая ценительница-помощница :) моя девица тоже только заходит в комнату и если видит, что я что-то делаю, сразу вздыхает "какая у тебя открыыыточкааа..." :))) таааак приятственно это ;)
    рассказывай про себя на здоровье :) мне ж интересно :)
    ой, про рафию расскажи, чтой-то? с сизалем то уже знакома :)
    Настен, да, вся в цветках сижу, козявка такая. а сама только по акции открыточку и сделала.

    ОтветитьУдалить